Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Последние новости

4
октября
Экспедиция
7
августа
Мы в «Facebook»!

Семинар: Управление культурно-досуговым учреждением (6-10 февраля, Санкт-Петербург)

  • Главная страница
  • Список мероприятий
  • Мероприятия в РФ
248

Программа семинара

Программа разработана для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов.

  • Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения
    1. Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. Вопросы взаимодействия учредителя и руководителя учреждения культуры.
    2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
    3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание? Оценка выполнения госзадания. Отчет об исполнении.
    4. Правовое регулирование оказания платных культурно-досуговых услуг. Документы первичного учета и отчетности. Определение себестоимости и цены платных услуг, формирование сметы на отдельную услугу. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
    5. Управление источниками дополнительного (внебюджетного) финансирования.Пожертвования (дарение), спонсорство, гранты. Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта потенциальным спонсорам (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
    6. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений - условия применения и особенности. Закупка у единственного поставщика, нюансы в определении суммы закупки, объемы раскрытия информации на официальном сайте.
    7. Договорные отношения учреждения культуры (договор аренды, договора с исполнителями и т.д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам.
    8. Новое в регламентации трудовых отношений. Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Материальная ответственность. Определение режима труда и отдыха.
    9. Эффективный контракт и совершенствование системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях культуры. Новый тип трудового договора. Критерии формирования условий эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
    10. Внедрение профессиональных стандартов. Новые правила применения профстандартов с 01.07.2016 года. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
    11. Интеллектуальное (авторское) право в сфере зрелищных мероприятий: риски и ответственность. Интеллектуальная собственность учреждений культуры - правоприменительная практика по 4 части ГК РФ.

Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

  1. Современные технологии маркетинговых коммуникаций учреждения культуры. Анализ целевой аудитории: особенности работы с различными возрастными категориями и социальными группами. Принципы и технологии рекламной политики учреждения культуры. Составление бюджета на рекламу. Ошибки, допускаемые при создании рекламы, и их последствия. Правовое регулирование рекламной деятельности культурно-досугового учреждения. Ограничения для учреждений культуры.
  2. PR-технологии и взаимодействие со СМИ как инструменты привлечения внимания к услугам культурно-досугового учреждения.
  3. Культурно-досуговое учреждение в интернете. Стратегия работы с социальными сетями: цели и технологии SMM-продвижения услуг учреждения. Работа с сайтом культурно-досугового учреждения: как сделать его привлекательным и интересным для посетителей?
  4. Реклама и продвижение дополнительных платных услуг учреждения культуры.Маркетинг организации платных услуг. Изучение потребительского спроса на платные услуги.

Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

  1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий:корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
  2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.
  3. Выездное практическое занятие на базе культурно-досугового центра КДЦ "Московский". Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов; методикой подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.

Участникам мы предоставляем:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Вы получите Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия №0327 от 25.01.2013)

Служба записи

Назовите оператору код программы 35099

Служба гостиниц

Служба бесплатно поможет вам подобрать и забронировать гостиницу на время обучения:

Начало занятий  6 февраля в 10:00

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Стоимость обучения: 31 000 руб. (НДС не облагается)

Рекомендуем посмотреть:


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА