Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Последние новости

4
октября
Экспедиция
7
августа
Мы в «Facebook»!

Семинар: "Праздничное мероприятие: организация, режиссура, проведение" (6-10 февраля, Санкт-Петербург)

  • Главная страница
  • Список мероприятий
  • Мероприятия в РФ
306

Программа семинара

Программа разработана для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц

  1. Праздник: традиции и инновации. 
    • Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
    • Шоу-программы и концерты Open Air.
  2. Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
  3. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель. Проблема понимания: что хочет клиент? Лестница согласований: "быть или не быть"? Типовые "праздничные" конфликты с клиентом. Психологические аспекты восприятия сметы ("Сколько?!!!").
    Практикум: "Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального".
    Работа с заказчиком. Методы работы с прямыми заказчиками и event-агентствами.
    Специфика работы с разными видами заказчиков и мероприятий (производство vs офис, деловые vs корпоративные мероприятия).
  4. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
  5. Правовая регламентация праздника. Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях. Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия. Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии. Договорные отношения "заказчика", "автора" и "исполнителя/агентства".
  6. Принципы режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
  7. Актер на празднике: роль ведущего; "эстрадные звезды": целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика "верстки" номеров программы.
  8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Праздник как подарок городу.
  9. Молодежные и спортивные праздники.
    • Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта, граффити-вечеринка и др.
    • Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
    • События в формате "риал квест" - интерактивных приключенческих игр.
  10. Театр публичных пространств. Различные формы уличного театра и искусств (street art): устройство, экономика, жанры.
  11. Карнавалы, маскарады и шествия.
    • Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
    • Принципы построения карнавального шествия.
    • Художественное наполнение карнавальных площадок: "балаган", "рыцарский турнир", "вертеп", "бродячие артисты" и др.
    • Использование интерактивных команд в карнавальном действии: "карнавальная полиция", "карнавальные палачи", "карнавальные герольды".
  12. Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; "знаки присутствия" и "знаки участия".
  13. Технический аспект обеспечения мероприятия: звук, свет и сцена. Выбор подрядчика, правильная постановка ТЗ, анализ предложения.
  14. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
  15. Обзор мультимедийных технологий для проведения городских шоу и праздничных мероприятий. (Центр мультимедийных технологий "Аскрин").
  16. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
  17. Деловая игра: "Создаем праздник здесь и сейчас".

Для участников мероприятия:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)

Срок обучения: очная форма с 6 февраля по 10 февраля 2017 года

Стоимость: 32 200 руб. НДС не облагается

Служба записи

Назовите оператору код программы 35099

Служба гостиниц

Служба бесплатно поможет вам подобрать и забронировать гостиницу на время обучения:

Рекомендуем посмотреть:


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА