Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Последние новости

Курс повышения квалификации "Управление культурно-досуговым учреждением"

  • Главная страница
  • Список мероприятий
  • Мероприятия в РФ
175

Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения

  1. Применение 83-ФЗ в учреждении культуры. Права и обязанности учредителя и собственника. Регламентация бюджетных и автономных учреждений культуры.
  2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры.Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
  3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание? Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
  4. Приносящая доход деятельность:
    • Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг (в т.ч. образовательных); использование имущества как дополнительного источника дохода; продажа товаров.
    • Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
    • Оформление доходов от иной, не предпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
  5. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности.
  6. Договорные отношения учреждения культуры — договор аренды, договора с исполнителями и т.д.
  7. Регламентация трудовых отношений.
    • Внедрение профессиональных стандартов. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
    • Эффективный контракт. Условия эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Распространенные ошибки в оформлении. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
    • Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха.
  8. Интеллектуальная собственность/авторское право в деятельности КДУ: виды, юридическая регламентация в процессе использования. Правовой статус рекламы в КДУ и специфика регулирования. Спонсорство как разновидность рекламы.

Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

  1. Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг. План маркетинговых мероприятий.
  2. Специальные программы по работе с различными сегментами: массовый сегмент, детская аудитория и молодежная аудитория. Построение рекламной кампании для каждого сегмента.
  3. Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами:
    • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
    • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
    • Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
  4. Культурно-досуговое учреждение в интернете.
    • Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных.
    • Как сделать сайт привлекательным для посетителя? Технологии продвижения в соцсетях.

Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

  1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
  2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.

Выездное практическое занятие на базе культурно-досугового центра КДЦ «Московский». Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов; методикой подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 28 мая по 1 июня 2018 года


Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- заполненный талон регистрации.


Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

32 500 рублей (НДС не облагается)

  Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 416-01-78.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  •  комплект информационно-справочных материалов;
  •  экскурсионная программа;
  •  ежедневные обеды и кофе-брейки.

Подробнее: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33588.aspx








Рекомендуем посмотреть:


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА