Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Последние новости

25
сентяб.
ОСЕННЯЯ РОССИЯ
20
сентяб.
Во весь голос
3
сентяб.
Мы помним!

Курс повышения квалификации "Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR"

  • Главная страница
  • Список мероприятий
  • Мероприятия в РФ
818
  1. Маркетинг в культуре.
    • Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
    • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
    • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
    • Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
  2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
    • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
    • План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
  3. Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей: массовый сегмент; детская и молодежная аудитория; VIP-зритель.
    • Практикум-кейс. Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
  4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
    • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши — традиции и современность.
    • Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
  5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
    • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
    • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
    • Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
  6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
    • Сайт театра. Как провести посетителя по сайту и привести к покупке. Расположение важнейших информационных блоков — афиша, модуль бронирования и покупки билетов. Контент: фото, видео, аудио — качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка — формы обратной связи, гостевая книга, форум.
    • SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и соцсетей.
  7. Организация работы с партнерами. Методы продвижения с ограниченным бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
    • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности. Оценка эффективности волонтерских проектов.
    • Социальные проекты. Привлечение партнеров. Привлечение средств. Оценка эффективности.
    • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто? Как найти своих доноров. Грамотное формирование спонсорских пакетов. Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь.
    • Поддержание и развитие взаимоотношений -создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам, фидбэк.
  8. Продажи. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля.
Подробнее: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13252.aspx

Рекомендуем посмотреть:


КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА